Бесплатные рефераты


В мире
Календарь новостей
« Июн.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
ВНИМАНИЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!!
Сайт поменял владельца и на нём грядут большие перемены.
Убедительная просьба не пользоваться покупкой рефератов через смс.
ДАННЫЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ
Стоит вопрос об его удалении, дабы сделать рефераты бесплатными. Извините за неудобство и спасибо за понимание
Поиск реферата

Печать рекламы на пакетах: достоинства

Компаниям, производящим товары либо оказывающим те или иные услуги, для получения стабильного дохода необходимо наращивать клиентскую базу. Чтобы привлечь внимание будущих потребителей, используется различная реклама, из которой можно будет узнать о выпускаемой продукции, выгодных предложениях, местонахождении фирмы и много другой информации.

Компаниям, производящим товары либо оказывающим те или иные услуги, для получения стабильного дохода необходимо наращивать клиентскую базу. Чтобы привлечь внимание будущих потребителей, используется различная реклама, из которой можно будет узнать о выпускаемой продукции, выгодных предложениях, местонахождении фирмы и много другой информации. Одним из способов заявить о себе становятся пакеты с логотипом http://www.rena.ru/catalog. Сейчас это не только удобная упаковка для подарка или приобретенного товара, но и действенный маркетинговый инструмент.

Немного истории

Впервые бумажные пакеты появились в Англии в 1844 году, а полиэтиленовые - в 1957, их массовый выпуск начался в период расцвета британских супермаркетов. Но только в середине двадцатого века в США, благодаря усовершенствованию различных технологий, научились печатать на данной таре изображения и надписи. Крупные мировые производители сразу же воспользовались возможностью распространять пакеты с фирменными логотипами среди своих клиентов.

Плюсы такой рекламы

Этот способ предоставления информации о компании, продукции или услугах имеет положительные стороны:

  • ненавязчивость;
  • товар или бренд становится более известным и узнаваемым;
  • не требует больших финансовых затрат, при этом реклама вполне эффективна;
  • сами пакеты прочные и практичные, используются повсеместно и неоднократно, что привлекает еще больше внимания представителей целевой аудитории.

Всевозможные яркие рисунки, необычные слоганы и логотипы компании поневоле запомнятся потенциальным клиентам. Такой вид рекламы не требует специального распространения - это сделают обычные покупатели.

Опубликовано: 04.05.17 17:24 | Просмотров: 236 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
{dnmbottom}
БАНК РЕФЕРАТОВ содержит более 70 000 рефератов, курсовых, контрольных работ, сочинений и шпаргалок.