Бесплатные рефераты


В мире
Календарь новостей
« Сен.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
ВНИМАНИЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!!!
Сайт поменял владельца и на нём грядут большие перемены.
Убедительная просьба не пользоваться покупкой рефератов через смс.
ДАННЫЙ СЕРВИС БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ
Стоит вопрос об его удалении, дабы сделать рефераты бесплатными. Извините за неудобство и спасибо за понимание
Поиск реферата

Письма молодых людей. Время идёт, проблемы остаются.

Нижеприведённые письма молодых людей редакция сайта нашла в одном из журналов «Студенческий меридиан», который вышел ещё в прошлом веке. Они нам показались интересными тем, что многие проблемы, поднятые в них, актуальны и по сей день. И это печально, ведь за столько времени во многих отраслях нашей жизни мало что изменилось. Хотя, на многих местах есть и подвижки к лучшему. Или просто хочется верить, что это так.

Каким быть преподавателю?

Заканчиваю институт и с горечью говорю, что за время учебы встретил мало преподавателей, которые относились бы к студентам как к сообществу личностей. Мне не нравятся многие лекции, и последнее время я редко их посещаю. За полтора лекционных часа самостоятельно могу «добыть» знаний больше, чем в аудитории. И диплом на заказ очень просто сегодня сделать.

У преподавателя — монополия на свободу слова, лекции — часто морально устаревшие умозаключения, в которых отсутствует сегодняшняя фактическая реальность вещей... Каким же быть преподавателю, чтобы к нему тянулись как к Учителю? Безусловно, блестяще профессионально подготовленным. Прекрасно знающим проблему студенчества. Всесторонне грамотным. Глубоко порядочным, уважающим студента как коллегу, как личность.

До каких пор мы будем учиться по казарменной системе, когда студента наказывают за непосещение лекций? Когда ценятся не знания, а послушание и покорность? И до каких пор будет существовать уравниловка в оплате труда преподавателей: одного — работающего творчески, другого — диктующего лекции?

Михаил Абдурашмов

Устал от обещаний

Я потерял веру в светлое будущее. «Эка невидаль», — скажут мне. На что мне эта вера, если она ничего не может изменить? Разве сумел бы я с ее подачи избавиться от прописки, получить жильё? Или с её помощью « пробить» границы и посмотреть, как живут люди там, «где нас нет»? А может, она заслонила бы меня от ежедневного хамства, унижения и несправедливости.

Старшие говорят мне: «Все в ваших руках. Кому, как не молодым, строить мир но собственному разумению? Стройте и живите как захочется». Спасибо за доверие. Отцы, значит, наломали дров, разворотили жилище, оставили на с без крыши над головой, а я — строй. И где гарантия, что вы не разрушите то, что я начну строить?!

Нет уж, давайте сами. Это вам по плечу. Постарайтесь сделать так, чтобы вашим детям было где жить, чтобы ваши дети могли учиться, а не таскать кирпичи на очередной долгострой. Не надо дразнить меня недоверием — «молод, дескать, еще!», заманивать доверием, обещая если не все лучшее (оно пусть останется детям), то хотя бы просто хорошее: «везде дорогу», простор творческой энергии и прочее. Я не хочу, чтобы обо мне был принят закон, как не хочу быть вне закона, стоять в стороне от реальных прав. Лучше покажите мне пример. Если он будет хорош, я последую ему. А пока договоримся, что я молод еще: так вам спокойнее, да и мне удобнее. Только обещайте не учить меня тому, чему не научились сами: как быть настоящим гражданином и любить Родину.

Я не меньше вашего хочу, чтобы ее любили и старые и молодые.

Дмитрий Андреев

Опубликовано: 04.07.15 17:44 | Просмотров: 770 | [ + ]   [ - ]   | Печать
Рекомендуем
{dnmbottom}
БАНК РЕФЕРАТОВ содержит более 70 000 рефератов, курсовых, контрольных работ, сочинений и шпаргалок.