СМИ как средство взаимодействия государства и общества

Последняя треть XX века характеризовалась резким усилением роли исполнительной ветви власти, укреплением ее позиций и изменением функций и полномочий в системе разделения властей

Посмотреть реферат Заказать реферат

Специфика функционирования РК на отечественном коммуникационном пространстве

Система общественных связей (РиЬНс Ке1а1лопз) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения

Посмотреть реферат Заказать реферат

Мифы и их отражение в рекламной деятельности

Тема данного исследования выбрана мной не случайно. На мой взгляд, вопрос применения мифологических схем и символов в рекламе обладает высокой степенью актуальности и заслуживает серьёзного рассмотрения.

Посмотреть реферат Заказать реферат