Фактор адресата в речевом воздействии

Речевое воздействие формируется в конце ХХ века как наука об эффективном общении. Термин “речевое воздействие” для науки об эффективном общении был предложен в 1993 г. [7] и развит в ряде последующих работ [8-13]. Становление речевого воздействия как науки именно в конце ХХ века обусловлено рядом причин.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Объем заказа: что необходимо учитывать при расчете заказа товара

Сталкиваясь с необходимостью заказать товар, мы или «включаем» интуицию, или используем многоуровневые алгоритмы, делаем отчеты, анализируем, сравниваем, планируем — и все это только для того, чтобы заказать «правильное» количество товара, чтобы хватило всем покупателям и не задержалось на складе.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эволюция PR и блогосфера

СМИ – это коннекторы по определению Гладуэлла (Tipping point). Они соединяют людей (впрочем, это в большинстве случаев не их заслуга), и дают возможность производителям рассказывать свои истории (показывать рекламу) большому числу людей

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эффективность наружной рекламы

Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом

Посмотреть реферат Заказать реферат