Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Продолжая серию публикаций о технологии работы рекламного отдела и в полном соответствии с этой технологией, мы решили показать, как нужно задачи «ставить», а уж потом — как находить их технологичные решения.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама продвижение товара

Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Был бы эффект, а вывеска засветится. Использование физических эффектов в конструкциях наружной рекламы

Если через воду пропустить метан, то уже при комнатной температуре (20 градусов Цельсия!) образуется лед. Не будем удивляться этому простому физическому эффекту, сколь ни был бы он красивым и зрелищным. Ибо нас, специалистов рекламы, интересует не столько красота эффекта, сколько возможность его применения в рекламе.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Структура мотивации потребителей

Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Принципы оборонительной войны

Есть три основных принципа оборонительной маркетинговой войны. Каждый из них легко выучить, но сложно применить на практике. Однако если вы собрались обороняться по-настоящему, вам стоит рассмотреть каждый из этих принципов во всех подробностях.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Маркетинг в процессах после покупки

Купив продукт (кофемолку, шапку, компьютер, плеер), потребитель нередко начинает испытывать сомнения в правильности своего выбора. Тот ли продукт/марку я приобрел? Не лучше ли было купить что-то другое?

Посмотреть реферат Заказать реферат