Page Rank: анализ потоков

В первой части статьи было установлено, что итерационные методы не имеет смысла применять для расчетов PageRank, учитывающих окружение сайта и «входящий» PR. Поэтому мы будем рассчитывать PageRank страниц не в численном виде, а виде функций от входящего PR.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама: этнокультурный перекресток

Имея неизмеримо большую свободу выбора ценностей и нормативов, человек не может традиционным способом отождествить себя с неким признанным образцом, получить социальное одобрение и подтверждение «Я»-концепции.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж

Известна масса способов и методик расчета ожидаемой эффективности рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). Наиболее широко «раскрученные» методы основываются на различных методиках количественной оценки аудитории СМИ, путем проведения социологических опросов населения (телефонный опрос, интервью, фокус-группа и т.д.).

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама на вокзалах и в аэропортах

В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Влияние тиража на эффективность рекламы

Величина установочного тиража публикуется в самом издании. Следует заметить, что иногда издания публикуют и величину установочного тиража, и величину действительного тиража (который по величине, естественно, меньше установочного).

Посмотреть реферат Заказать реферат

Рекламный бюджет

Если бы мы знали, какое влияние различные составляющие комплекса коммуникаций оказывают на объемы продаж, то планирование коммуникационного бюджета не представляло бы особых проблем, поскольку каждый вид затрат можно было бы сравнить с окончательной выгодой.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Успех с вероятностью

Существует множество определений товара, и все они по-своему правильные. Например: товар — это то, что продается и покупается (Рикардо Мачадо ). Или: товар — то, что может предложить организация (Открытый Британский Университет).

Посмотреть реферат Заказать реферат

Когда, бывает, реклама не помогает… и о типовых опасениях и самооправданиях персонала в таких ситуациях

Сначала он выучил молитву и долго ее читал. Молитва не помогала. Тогда он выучил вторую, третью, потом еще и еще; стал молиться усерднее и изучать древний язык. Он даже решил совершить паломничество по Святым местам, но потом обиделся и сменил религию.

Посмотреть реферат Заказать реферат