Рекламная компания

1 ВВЕДЕНИЕ

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix — маркетинговые коммуникации (или продвижение товара — promotion).

Посмотреть реферат Заказать реферат

Технология создания дизайна

Что хочет получить производитель товаров или услуг (Заказчик), обращаясь к специалисту за разработкой дизайна? Красивую картинку, созданную в соответствии с правилами построения дизайна и художественного вкуса автора?

Посмотреть реферат Заказать реферат

Размещение рекламы на телевидении: технологический и информационные аспекты

Отечественный рекламодатель, который какими-то правдами или неправдами снял рекламный ролик и лелеет надежду, что его увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя проблемами.

Посмотреть реферат Заказать реферат

“Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

“Реклама – двигатель торговли.” Эта фраза стала расхожей, сегодня она потеряла свой первоначальный определённый смысл и стала потенциально полисемичной, стёртой, что позволило “нагружать” её новыми смыслами в зависимости от контекста.

Посмотреть реферат Заказать реферат