Оценка эффективности рекламной деятельности

Любого рекламодателя при проведении рекламной кампании интересует, а что он получит в результате, то есть какова эффективность рекламной кампании? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют серьезные исследования по определению эффективности рекламы.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оригинальные конструкции и вывески

Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций — важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Влияние известности фирмы-рекламодателя

При увеличении известности фирмы-рекламодателя отдача по рекламе будет изменяться. С одной стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Памятка консультанту выставочного стенда

Чаще всего до обучения стендистов у руководства фирмы просто не доходят руки. Надеемся, что ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТУ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА поможет составить представление о том, ЧТО необходиможелательно не упустить при работе с Посетителем на выставке.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Цели рекламы

Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. Типичная последовательность уровней рассматривается следующим образом: учись ==> чувствуй ==> делай.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Связь с покупателем

В этой главе рассматриваются способы, которыми компании и покупатели взаимодействуют между собой. Начинается она с обращения внимания на тот факт, что покупатели отличаются по своей значимости для компании и что эта значимость обычно зависит от природы и степени связи.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оценка конкурентоспособности экономических технологий

Таким образом, необходимо оценивать не только конкурентоспособность продукта, но и конкурентоспособность экономических и управленческих технологий, применяемых компаниями, действующими на рынке.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама: мобилизация ресурсов

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ — это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара, представляющих определённые сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Рекламные агентства

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениямивовсех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические исоциальные институты.

Посмотреть реферат Заказать реферат