ADtraction – притяжение рекламой

Какова бы ни была реклама в сегодняшней России — креативная или просто несущая информацию потребителю — их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Особенности русскоязычной и англоязычной культуры в объявлениях и призывах

Объявления с запретами различных действий указывают, какие поступки возможны в этом обществе. Объявления, регулирующие поведение людей в обществе, отражают культуру этого общества так же, как и другие пласты языка и сферы речевой деятельности.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Пишем убойные объявления

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и пр.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эффект спецэффекта

В двух разных роликах был использован один и тот же спецэффект, но по-разному. «Стук каблучков» вызвал стереотип (ожидание Слушателя), который — в первом случае — оказался несогласованным с тем, что прозвучало на самом деле, а во втором случае тот же стереотип был намеренно подкреплен.

Посмотреть реферат Заказать реферат