История рекламы

От раннего российского средневековья до нас не дошло источников, где были бы собраны “крики улиц”. Это обстоятельство не мешает предположить, что звуковой фон жизни российских городов был шумно — разноголосым.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Психотехнологии в рекламе

Международная торговая палата дает следующее определение рекламы: «… неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, который оплачивает носителю (средству распространения рекламы) стоимость доведения своего сообщения, в отличие от популяризации, при которой услуги средства распространения информации не оплачиваются, а заказчик не обязательно известен» [11, с.8].

Посмотреть реферат Заказать реферат

Рекламная кампания

Поэтому рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, объединенных целью (целями), для реализации маркетинговой стратегии рекламодателя путем побуждения заданного круга потребителей к действию с помощью рекламных обращений.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов

Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов? Российское законодательство предлагает два пути — регистрация товарного знака (знака обслуживания) или патентование промышленного образца. Но в этой свободе выбора, как оказалось, скрывается западня для производителя оригинальной продукции как обладателя исключительных прав.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов. Как следствие — проблемы и для рекламодателей, и для телеканалов, и для рекламных посредников, и для телезрителей.1

Посмотреть реферат Заказать реферат

"Секрет фирмы", или… Как создать фирменный стиль

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

Желание и потребности Вашего потенциального клиента, для того чтобы в Вашем рекламном предложении отразить то, что именно Ваш товар или услуга смогут удовлетворить все его желания и потребности.

Посмотреть реферат Заказать реферат