Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли?

Так уж распорядилась природа — человек мыслит ассоциативно. И, соответственно, для того, чтобы гарантированно привлечь внимание именно целевой аудитории, изображение должно представлять либо конкретный предмет рекламы, либо определенного покупателя.

Посмотреть реферат Заказать реферат

29 способов имяобразования

Однако, несмотря на важность собственно техник придумывания названий, начать хотелось бы с методологии, так как ни одно имя не будет успешным, если при его создании не учитывались целевая аудитория, позиционирование товара, тенденции развития рынка.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Маркетинг: сегодня и завтра

Маркетинг – феномен XX столетия. Возник он и развивался как форма прикладной экономики. Неудивительно, что маркетинг тесно связан с такими базовыми категориями экономической теории, как обмен, максимизация прибыли, специализация, рациональность.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Социальная реклама в России: особенности развития

Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

В своем современном значении социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Психологические аспекты социальной рекламы

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Подводные камни брендинга

Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

Посмотреть реферат Заказать реферат