Цели рекламы

Как было упомянуто в предыдущей главе, многие маркетологи рекомендуют сформулировать цели коммуникаций с точки зрения уровней иерархии достигаемого эффекта. Типичная последовательность уровней рассматривается следующим образом: учись ==> чувствуй ==> делай.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Связь с покупателем

В этой главе рассматриваются способы, которыми компании и покупатели взаимодействуют между собой. Начинается она с обращения внимания на тот факт, что покупатели отличаются по своей значимости для компании и что эта значимость обычно зависит от природы и степени связи.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оценка конкурентоспособности экономических технологий

Таким образом, необходимо оценивать не только конкурентоспособность продукта, но и конкурентоспособность экономических и управленческих технологий, применяемых компаниями, действующими на рынке.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама: мобилизация ресурсов

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ — это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товара, представляющих определённые сегменты (сегмент) рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Рекламные агентства

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениямивовсех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления и демократизации затронул все без исключения политические, экономические исоциальные институты.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама и рекламная политика фирмы

Современный этап развития нашей страны (последние 5 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты.

Посмотреть реферат Заказать реферат