Эффективная частота контактов с рекламным сообщением

Один из центральных вопросов планирования кампании состоит в обосновании медиапоказателей. Здесь на первый план выходит проблема определения необходимого охвата и частоты контактов с рекламным сообщением. Необходимого в смысле выполнения рекламных и бизнес-задач, стоящих перед клиентом и агентством.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов

Как защитить уникальный продукт от происков конкурентов? Российское законодательство предлагает два пути — регистрация товарного знака (знака обслуживания) или патентование промышленного образца. Но в этой свободе выбора, как оказалось, скрывается западня для производителя оригинальной продукции как обладателя исключительных прав.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Медиаинфляция на телерекламном рынке. Или почему так быстро растут цены на рынке рекламы

Уже достаточно длительное время на национальном телерекламном рынке нашей страны удерживается стойкое превышение платежеспособного спроса со стороны рекламодателей над предложением со стороны телеканалов. Как следствие — проблемы и для рекламодателей, и для телеканалов, и для рекламных посредников, и для телезрителей.1

Посмотреть реферат Заказать реферат

"Секрет фирмы", или… Как создать фирменный стиль

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Составление и оформление рекламного предложения, как один из залогов успеха Direct Mail кампании

Желание и потребности Вашего потенциального клиента, для того чтобы в Вашем рекламном предложении отразить то, что именно Ваш товар или услуга смогут удовлетворить все его желания и потребности.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оценка эффективности рекламной деятельности

Любого рекламодателя при проведении рекламной кампании интересует, а что он получит в результате, то есть какова эффективность рекламной кампании? Многие исследовательские структуры в России утверждают, что они осуществляют серьезные исследования по определению эффективности рекламы.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Оригинальные конструкции и вывески

Рекламное оформление экстерьеров и установка оригинальных рекламных конструкций — важное звено в формировании имиджа фирмы. Поэтому данной области наружной рекламы уделяется большое внимание как со стороны разработчиков и изготовителей рекламной продукции, так и со стороны заказчиков.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Влияние известности фирмы-рекламодателя

При увеличении известности фирмы-рекламодателя отдача по рекламе будет изменяться. С одной стороны, средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Памятка консультанту выставочного стенда

Чаще всего до обучения стендистов у руководства фирмы просто не доходят руки. Надеемся, что ПАМЯТКА КОНСУЛЬТАНТУ ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА поможет составить представление о том, ЧТО необходиможелательно не упустить при работе с Посетителем на выставке.

Посмотреть реферат Заказать реферат