Маркетинг: сегодня и завтра

Маркетинг – феномен XX столетия. Возник он и развивался как форма прикладной экономики. Неудивительно, что маркетинг тесно связан с такими базовыми категориями экономической теории, как обмен, максимизация прибыли, специализация, рациональность.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Социальная реклама в России: особенности развития

Социальная незащищенность населения, отсутствие поддержки со стороны государства и различных общественных институтов способствовали усугублению существующих и появлению новых социальных проблем.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция

В своем современном значении социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Америка относится к социальной рекламе как к своеобразному социальному лекарству.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Психологические аспекты социальной рекламы

Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Подводные камни брендинга

Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.

Посмотреть реферат Заказать реферат

О становлении сетевого бизнеса.

У меня есть замечательный приятель – коллега по бизнесу, лидер одной из компаний сетевого маркетинга. У него есть одна интересная особенность. Когда ему кто-то предлагает сделать нечто такое, что не вписывается в его систему ценностей, он отвечает вкрадчивым голосом, с обаятельной улыбкой на лице: «А оно тебе надо?».

Посмотреть реферат Заказать реферат