Прогноз развития телевизионного рекламного рынка России

Схема построения прогноза рекламного рынка, разработанная в «Видео Интернешнл» несколько лет назад, успешно реализовывалась длительное время, вплоть до 2004 года. В качестве основной идеи данной схемы была концепция соответствия уровня развития национального рекламного рынка уровню развития экономики страны

Посмотреть реферат Заказать реферат

Блестящему содержанию — яркую форму, или… Как использовать графические приемы в дизайне

Мы получаем информацию из окружающего мира через наши органы чувств, при этом для многих из нас информация, поступающая посредством зрения, кажется субъективно наиболее значимой.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Виды рекламных целей. Реклама в Интернете

Введение

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эффективная коммуникация с клиентом

В деловой практике существуют случаи, когда типовые персонифицированные письма не являются эффективным инструментом. Это те случаи, когда вместо вежливых письменных ответов требуется непосредственное участие представителя компании с помощью телефона. К таким случаям относятся:

Посмотреть реферат Заказать реферат

Product placement: Троянский конь

Размещение роликов на ТВ — эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к рекламе как-то нетрепетно и несерьезно.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Работа выставочного стенда

Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Определение эффективности рекламной деятельности

Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.

Посмотреть реферат Заказать реферат