Product placement: Троянский конь

Размещение роликов на ТВ — эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к рекламе как-то нетрепетно и несерьезно.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Ценообразование в телевизионной рекламе: Эфирная математика

Рынок рекламы на телевидении, как и положено любому уважающему себя рынку, многолик и разнообразен. Раньше, правда, сильно смахивал на базар, но в последние годы больше напоминает приличный супермаркет.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Работа выставочного стенда

Выставочный стенд за счет своей архитектуры представляет собой просторное помещение, удобное для получения информации и по существу дела, и лично для себя. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Определение эффективности рекламной деятельности

Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей

Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.

Посмотреть реферат Заказать реферат

"Ляпсусы" российской рекламы

С распадом СССР на Российский рынок «хлынул» поток сравнительно недорогих импортных товаров сомнительного производства. Поначалу многие люди даже не знали, что скрывается под красочной упаковкой, позднее на них начал появляться перевод, что впрочем вряд ли облегчает нам жизнь: товары на наших прилавках заговорили» со странным акцентом.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама: ключевое слово: "адекватность"

Известный французский архитектор и философ Поль Вирилио писал: «…Главная загадка, которую стремится разгадать теперешняя наука, — это межличностное общение, природа обмена информацией между разными людьми. Ближе всего узнаешь человека, когда знакомишься с его мыслями».

Посмотреть реферат Заказать реферат

Как привлечь собственный поток клиентов, пользуясь исключительно ресурсами

В старые недобрые времена единого и самого передового в мире фирменного стиля, многочисленные и одинаковые призывы и лозунги мы пропускали мимо ушей и глаз. Когда появлялся очередной шедевр, типа: «Будьте внимательны к людям!» — вряд ли кто-нибудь, кроме агентов КГБ, воспринимал его, как руководство к действию.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Учебник по рекламе

От дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать в среду, автомобили — в субботу, а развлечения — в пятницу.

Посмотреть реферат Заказать реферат