Проблемы конкурентоспособности товаропроизводителей на товарных рынках

Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Искусство внушать эмоции

Инновация сегодня приветствуется во всем. Возможно, потому что потребитель устал от ярко выраженной рекламы, открытого навязывания услуг и продуктов, а может и потому, что развития чего бы то ни было, требует сама жизнь.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Ключевые тенденции экономической, потребительской и конкурентной среды в России

Интерес россиян к покупке товаров престижных брэндов и распродажам растет с каждым годом. Расходы на покупку продуктов питания снижаются за счет увеличения доли расходов на непищевую продукцию и услуги.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Психографика: факторы, влияющие на поведение потребителей

Хотя отбор информации в процессе восприятия — это обычное понятие в психологии, избирательность восприятия для рекламы особенно важна. Процесс отсеивания не интересующей нас информации и сохранения той, которая интересна, называется избирательным восприятием.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама звучащая

В понятие «реклама» изначально заложен звук. Причем не тихий, а, наоборот, очень даже навязчивый: реклама (reclamo) с латинского языка переводится как «выкрикиваю». И это неспроста — именно звук делает рекламное обращение максимально действенным. Весь секрет в соблюдении простейших музыкально-звуковых принципов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Модель вероятностей актуализации рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать:

Посмотреть реферат Заказать реферат