Обзор методов расчета рекламного бюджета

Практически ни один из методов не дает ответа на вопрос — по каким СМИ и в каком количестве внутри этих СМИ распределять рекламный бюджет. То есть априори считается, что главное — это “сколько” потратить, а не каким образом это “сколько” распределить.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Планирование и дизайн выставок

Участие в выставке не только способствует вашему признанию в качестве представителей вашей отрасли промышленности и создает здоровую обстановку для встреч с вашими конкурентами. Оно также дает уникальную возможность для установления прямых и плодотворных контактов с вашими покупателями.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Разработка рекламной стратегии

Стратегия — это принципиальное решение того, как использовать ресурсы для преодоления “сопротивления”, мешающего достижению целей. Реклама не является исключением. Однако какое же сопротивление необходимо преодолеть?

Посмотреть реферат Заказать реферат

Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок

Меня интересуют люди, имеющие хорошую аудио- и видеоаппаратуру; люди, побывавшие в ситуации обворованных; меня очень интересуют их родственники, живущие в криминально-неблагополучных районах, а также люди, снимающие или арендующие жилье.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Маркетинговые коммуникации

Данное издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применение на практике маркетинговых коммуникаций, кроме того, оно может быть полезно для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Менеджмент рекламы

6. Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом должна существовать какая-то ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эффективная реклама

Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Технология рекламы

Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации

Посмотреть реферат Заказать реферат

Идея для сценария радиоролика

Итак, задачи, которые должен решать рекламный радиоролик, определены. Самое время поговорить о творческой части работы над его созданием — поиске идей для сценария… Как ни странно, идею сценария Автору могут подсказать сами слушатели. Только вот к кому из них обратиться?

Посмотреть реферат Заказать реферат