Рекламная деятельность на предприятии торговли

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. «Золотой век» Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Формы и методы организации PR-кампаний

Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Мобильные стенды. Что это такое…

Вместо традиционного «лидера» даем предложенную автором подборку ключевых слов к статье: «Мобильность. Компактность. Технологичность. Быстрота сборки. Удобство. Модульность. Универсальность. Простота. Функциональность. Элегантность. Креатив.»

Посмотреть реферат Заказать реферат

Креативные агентства

Креатив – это оригинальная идея, которая выделяет клиента, товар или услугу в ряду аналогичных. Креатив — то, что привлекает клиента; то, что интересно, оригинально; что потребляется вместе с товаром и удовлетворяет запросам целевой аудитории. Так что креатив — это не свободное творчество, а процесс, ограниченный маркетинговыми задачами.

Посмотреть реферат Заказать реферат

11 правил копирайтера

Наука и здравый смысл подсказывают мне, что прилежный ученик дворника уже через два-три месяца постигнет все тонкости ремесла и будет работать не хуже Учителя. При этом весь его дальнейший опыт не должен существенно изменить производительность и качество его труда.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Вариативные и стереоскопические изображения в наружной рекламе

Экспериментальные исследования с варио- и стереоносителями, проведенные специалистами нашего Центра, подтверждают тот факт, что вариативность и объемность изображения почти на 40 процентов повышают воздействие рекламоносителя на внимание человека.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Об оптических эффектах в рекламе

Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие “вшито”? Наверняка такую картину Вы долго, точнее, очень долго не забудете.

Посмотреть реферат Заказать реферат