Pr-технология работы страховой компании с клиентом после наступления страхового события

Стереотипы клиента «в точках соприкосновения» с сотрудниками страховой компании. Предложенные решения. Все через бумагу. Ссылка на «внешний объект».

Посмотреть реферат Заказать реферат

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей

Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей. Значение социально–психологического восприятия и воздействия в совершенствовании рекламной деятельности.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Предвыборная агитация в средствах массовой информации

В настоящее время выборы, как наивысшая форма проявления демократии, стали играть очень важную роль в жизни нашей страны, формировании большинства государственных институтов власти. Именно поэтому законодатель уделяет большое внимание регулированию этой отрасли общественных отношений.

Посмотреть реферат Заказать реферат