Данное издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применение на практике маркетинговых коммуникаций, кроме того, оно может быть полезно для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Добиться усиленного воздействия рекламы через средства массовой информации можно, если она удовлетворяет следующим требованиям:
Посмотреть реферат Заказать реферат
6. Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом должна существовать какая-то ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Никогда не затуманивайте своей аргументации или своего подхода сложностью рассуждений. Упрощайте и оттачивайте мысли. Везде, где можно пользуйтесь повседневными словами и краткими предложениями, смысл которых может сразу ухватить любой человек. По возможности избегайте технического жаргона.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации
Посмотреть реферат Заказать реферат
Итак, задачи, которые должен решать рекламный радиоролик, определены. Самое время поговорить о творческой части работы над его созданием — поиске идей для сценария… Как ни странно, идею сценария Автору могут подсказать сами слушатели. Только вот к кому из них обратиться?
Посмотреть реферат Заказать реферат
Конкурентоспособность является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации в народном хозяйстве. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и индикации экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Руководитель является своего рода промежуточным звеном, посредником между компанией и внешними аудиториями: контрагентами, клиентами, партнерами, СМИ и т.д.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Контроль в нашем случае — это, прежде всего, инструмент, который помогает сгладить острые углы и довести проект до положительного финала.
Посмотреть реферат Заказать реферат
Инновация сегодня приветствуется во всем. Возможно, потому что потребитель устал от ярко выраженной рекламы, открытого навязывания услуг и продуктов, а может и потому, что развития чего бы то ни было, требует сама жизнь.
Посмотреть реферат Заказать реферат