Rich-баннеры: новое лекарство от баннерной слепоты

Все чаще, заходя на давно знакомые сайты, вы сталкиваетесь с неожиданно разворачивающимися flash-заставками или огромными невесть откуда появляющимися графическими файлами. Почти наверняка в таких случаях используются новые технологии.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Три веские причины отказаться от клиента … и четыре способа сделать это красиво

Всем известно, что имидж компании во многом зависит от того, как относятся ее сотрудники к своим клиентам и партнерам. Особенно важно то, насколько четко проработана политика внешних контактов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эпигенетический ландшафт

На долю генов ДНК, кодирующих белок, у человека приходится менее 2% генома, которые считаются носителями всех генетических признаков. Помимо ДНК, существует механизм передачи наследственной информации, связанный с хромосомами.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Социальная реклама в России

Отметим тот факт, что именно информация является основой рекламы и социальной рекламы в частности. Рекламируя, мы, прежде всего, доносим до потребителя то основное, что мы можем и должны передать посредством информации.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Непорочное занятие

Непростое это дело — креатив. На определенном этапе у вульгарного «хомо сапиенс» запас вдохновения иссякает и далее идут одни банальные штампы — «не уму, не сердцу!». Креатив — это для креаторов. А Креатор (с большой буквы) у нас один.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Особенности организации маркетинговых коммуникаций и рекламы при маркетинге промышленных товаров

Методы прогнозирования спроса на рынках товаров. Типология покупателей на рынках промышленных товаров. Особенности покупательского поведения на рынках потребительских товаров и товаров производственно-технического назначения.

Посмотреть реферат Заказать реферат