Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

В декабре прошлого года Российская независимая исследовательская компания RPRG (Russian Public Relations Group) подвела итоги развития рекламного рынка России в 2001 году.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама в условиях рыночной экономики

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю — ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной ®весовой категорииЇ редко превышало один — то есть был телевизор ®РубинЇ, и никаких тебе ®SonyЇ и

Посмотреть реферат Заказать реферат

Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений

Поскольку СМИ играют в политической жизни общества существенную роль, имея самое непосредственное отношение к его жизнедеятельности и выполняя репродуктивную (отображают политику через радио, телевидение и прессу) и продуктивную (творящую) функции, то они в той же степени, что и творцы политики несут ответственность за происходящие в обществе процессы.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Зона психотехнологий (психологический консалтинг в рекламе)

Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья.

Посмотреть реферат Заказать реферат