Реклама на рынке труда

К системе коммуникаций в маркетинге рабочей силы относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке труда, предлагаемой рабочей силе и имеющихся рабочих местах, ведение переговоров о найме, т.е. все то, что позволяет и требует налаживания связей обмена информацией, понимания и согласия партнеров

Посмотреть реферат Заказать реферат

Эстетика и удобочитаемость шрифта

В основу измерений типографских шрифтов положены система Дидо, распространенная в Европе и принятая в России, и так называемая англоамериканская система или система Пика. И в том, и в другом случае основной единицей измерения является типографский пункт, равный в системе Дидо 0,376 мм, а в системе Пика — 0,352 мм.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Разработка имиджевой рекламной кампании для фирмы, осуществляющей свои услуги в сфере недвижимости

Описать правила разработки с объяснением и комментариями, понятными для обычного предпринимателя (в т.ч. требования, предъявляемые к разработке рекламного обращения с использованием звука, цвета и т.д.).

Посмотреть реферат Заказать реферат

SEO-блог как цель и средство

Комплекс «блогонеполноценности» ощущает сейчас почти каждый интернетчик, не имеющий сетевого дневника. Но этого мало – их заводят даже личности, безнадежно далекие от Всемирной Сети. Сегодня блог – элемент персонального имиджа, как брэндовый парфюм или стильный галстук.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Принципы успешной информационной кампании

Исследователи установили десять основных принципов успешной кампании. Если организаторы будут их твердо придерживаться, они смогут во много раз увеличить шансы своих информационных кампаний на успех.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Туман креативности

Креатив — вещь сугубо субъективная. Особенно, если дело касается разработки товара, названия, дизайна, упаковки, графического исполнения, цвета, электронного образа, производства кино- и видеофильмов, а также прочих инструментов творчества.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Типы текстов паблик рилейшнз и носители пр-сообщений

Отметим в качестве одного из первых серьезных трудов, посвященных типам ПР-текстов в России, монографию петербургского исследователя А. Кривоносова “PR- текст в системе публичных коммуникаций”

Посмотреть реферат Заказать реферат