Программа непрерывного обучения информатике со 2 по 11 класс
Данная программа содержит четыре раздела. В первом — пояснительной записке — сформулированы цели и задачи курса, организационная структура, характеристика и принципы построения курса.
Данная программа содержит четыре раздела. В первом — пояснительной записке — сформулированы цели и задачи курса, организационная структура, характеристика и принципы построения курса.
Человек является политическим в такой же мере, как биологическим, физиологическим, социальным и т.д. Вне политики человек рассматривается как оператор, член малой группы, коллектива, учащийся, пациент, клиент, испытуемый в процессе изучения и т.д.
Для различных биообъектов границы восприятия информации рецепторами будут строго индивидуальны. Они зависят от рода, отряда, вида объекта и его генетической предрасположенности.
Когда Абрахам Маслоу подчеркивал, что он «…не анти-бихевиорист, а антидоктринер»(4), он, безусловно, лукавил: в 50-е годы, когда на подиуме психологической науки выступали лишь две глобальные психологические концепции – бихевиоризм и психоанализ
По Ф. Нирингу, свобода — это возможность быть и стать, по М. Мамардашвили, «свобода одного упирается в свободу другого и имеет эту последнюю своим условием».
Парадокс заключается в том, что человек-это двойная взаимосвязанная, взаимозависимая система. Она состоит из двух структур психики (души) и Физиологии (биотела). Каждая структура обладает своими особенностями функционирования, но в объединении они образуют единую систему жизнедеятельности человека.
Чувство неполноценности. У каждого индивидуума какие-то органы слабее других, что делает его более восприимчивым к болезням и поражениям именно этих органов.
Александр Александрович Огарков, кандидат экономических наук, доцент, заместитель декана по научной и воспитательной работе Волгоградской академии государственной службы при Президенте РФ.
Стиль управления коллективом — это интегральная характеристика индивидуальных особенностей и способности личности руководить, а также чаще всего применяемых ею способов и средств управленческой деятельности.
Особое значение для изучения этой проблемы имела рефлекторная теория психики. Понятие рефлекса (по-латыни — «отражение») в науку ввел французский ученый Рене Декарт. Но его взгляды были еще наивны и противоречивы.