Основные понятия и проблематика управления инновационными процессами

Глобализация науки и технологий. Роль инноваций в развитии экономики: современный аспект. Общие представления о коммерциализации технологий. Воздействие коммерциализации технологий на облик регионов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

План маркетинга — план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона

В статье освещает вопросы практической методологии экспресс-анализа ключевых факторов развития бизнеса российского предприятия по сравнению с компаниями-конкурентами, оперирующими на том же отраслевом или территориальном сегменте рынка.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Как выглядит сильная маркетинговая стратегия?

Сильные маркетинговые стратегии имеют пять основных характеристик: они нацелены на реальные сегменты, делают особые, конкретные для сегмента предложения, настраиваются на основе SWOT, предугадывают будущее и уникальны.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Управление человеческими ресурсами позволяет повысить эффективность бизнеса и удовлетворенность клиентов

Управление человеческими ресурсами позволяет повысить удовлетворенность клиентов. Управление человеческими ресурсами снижает нагрузку на операторов. Внедрение стратегии управления персоналом.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Названия брэндов – десять прогнозируемых тенденций

Предсказывать тенденции развития языка – трудная задача, поскольку сложно учесть различные факторы, влияющие на наше общение. Язык – во многом живой, изменяющийся организм. Он постоянно развивается.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Совместный брэндинг: наука о союзах

Определение Interbrand. Фактор продолжительности. Совместный брэндинг для достижения осведомленности. Совместный брэндинг для продвижения ценности. Совместный компонентный брэндинг. Дополняющая компетенция.

Посмотреть реферат Заказать реферат