Оценка уровня конкурентоспособность продукции

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, пра

Посмотреть реферат Заказать реферат

Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Разработка нового метода использования нефтяных скважин

Следовательно, возникает проблема повышения отдачи уже действующих скважин. Существенное изменение структуры запасов нефти обусловливает необходимость поиска, создания и промышленного внедрения новых технологи

Посмотреть реферат Заказать реферат

Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами пр

Посмотреть реферат Заказать реферат

Управление системой маркетинговой деятельности на предприятии

Стратегия системы сбыта оказывает влияние на ее структуру. Если компания продает один тип продукции предприятиям одной отрасли с потребителями, разбросанными по большой территории, она предпочтет использовать

Посмотреть реферат Заказать реферат

Ценообразование

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издерж

Посмотреть реферат Заказать реферат