Формирование и управление ценовой политикой компании

Эффективное функционирование экономики страны невозможно без создания конкурентоспособного производства. В свою очередь, конкурентоспособность тесно связана с реализацией комплексной ценовой политики на предприятии.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Маркетинговые стратегии футбольных клубов России и Европы.

Практически каждый человек на земле, так или иначе, взаимодействует со спортом. А самым популярным видом спорта, в который влюбились многие люди, является футбол. Эта игра развивается очень стремительно во всех аспектах.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Персональный маркетинг профессионального спортсмена

Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, купля – продажа спортсменов

Посмотреть реферат Заказать реферат

Маркетинговая деятельность в массовом спорте

Наше время требует от любого человека, от любой компании способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но и добиться процветания.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Инновационные технологии отбора кандидатов на трудоустройство в стратегии организационного развития

Нельзя отрицать, что в нынешних условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успеха организации является персонал организации, его человеческий капитал.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Мотивация как фактор эффективности рекламной деятельности в сфере торговли

Современный период развития общества характеризуется беспрецедентно быстрыми и кардинальными изменениями, накладывающими отпечаток на все сферы жизни и деятельности человека и ставящими перед ним сложнейшие адаптационные задачи

Посмотреть реферат Заказать реферат

Развитие связей с общественностью в зарубежных странах и в России

В качестве элемента инфрастуктуры бизнеса паблик рилейшнз призваны решать различные практические цели. Главным образом, это связывается с расширением рынка: с задачами повышения прибыльности фирмы

Посмотреть реферат Заказать реферат

Использование мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли

Доля расходов на продукты питания в РФ составляет около 45% от потребительских расходов. Начиная с 2001 г., доля сетевых предприятий на российском розничном рынке, прежде всего на рынке продуктов, неуклонно возрастает

Посмотреть реферат Заказать реферат

Закупка товаров на оптовых ярмарках и их характеристика

Настоящее время можно по праву назвать веком распределения, поскольку работников, занятых в сфере транспортировки и распределения товаров и услуг больше, чем в какой-либо другой сфере мировой экономики.

Посмотреть реферат Заказать реферат