История телеграфа
История совершенствования телеграфа.
История совершенствования телеграфа.
Днем рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом.
Название сосудов, сберегающих тепло, и название английской компании «THERMOS» не зря совпадают! Но вот что самое интересное: имя нарицательное «термос» произошло от имени собственного «THERMOS»! Именно так, а не наоборот!
В 1965 году в Минске в единственном экземпляре была изготовлена ЭВМ М-5.
Создание атомных энергетических установок в начале 50-х годов обусловило революционный скачок в подводном кораблестроении. Подводные лодки превратились в высокоскоростные корабли с большой автономностью подводного плавания.
Ямская почта «делегирует» термины электросвязи. Первый электрический сигнализатор. Родоначальник учения об электричестве в России. Электростатический, электрохимический, электромагнитный телеграфы.
Лук и стрелы на территории Восточной Европы были важнейшим оружием дальнего боя и охоты на протяжении многих тысячелетий, от эпохи мезолита до появления огнестрельного оружия в Х1У в.
Первый универсальный тепловой двигатель был создан в России выдающимся изобретателем, механиком Воскресенских заводов на Алтае И. И. Ползуновым.
Эти места в 1930-е годы захлестнул вал индустриализации. Здесь были сооружены первые ГЭС Волжского каскада. Поднятые на многие метры воды великой реки затопили огромные территории со всем, что на них находилось.
Два русских завода «Лесснер» в Петербурге и Русско-Балтийиский вагонный завод в Риге. Автомобили РБВЗ. Машины «Руссо-Балт».