Персональный маркетинг профессионального спортсмена

Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, купля – продажа спортсменов

Посмотреть реферат Заказать реферат

Cамоорганизация в реформе вузовского физического воспитания

Мы вступили в эру, которая призывает нас к уравновешенности в общественном устройстве, к сбалансированности в отношениях с окружающей средой, к достижению гармонии и внутреннему равновесию в каждом из нас.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Организационная основа использования физической культуры на детском курорте и общем курорте

Физиологические критерии здоровья. Обоснование положительного влияние оздоровительной физической культуры на организм человека. Физиологические основы оздоровительной тренировки на общих и детских курортах.

Посмотреть реферат Заказать реферат

История физической культуры

Возникновение олимпийских игр. Греческие игры. Римские игры. Гладиаторские бои. Возрождение олимпийских игр. Физическая подготовка феодалов. Рыцарь–профессиональный воин. Боевые искусства Китая. История рукопашного боя.

Посмотреть реферат Заказать реферат