Менеджмент

Менеджмент как управление в условиях рынка обеспечивает
ориентацию компании на удовлетворение потребностей рынка, на
запросы конкретных потребителей, на организацию производства тех
видов продукции, которые по

Посмотреть реферат Заказать реферат

Микроэкономика

Кардиналистский и ординалистский подход. Предельная полезность. Закон
убывающей предельной полезности. Интегральная полезность. Правило
максимизации интегральной полезности. Предпочтения. Кривые безразличия и

Посмотреть реферат Заказать реферат

На пути к конвертируемому рублю

Однако очевидно, что при подходах к проблеме конвертируемости мы
сталкиваемся с серьезным противоречием: экономическая реформа в полной
мере невозможна без обратимости национальной валюты, но в то же время и
о

Посмотреть реферат Заказать реферат

Неоклассический синтез Самуэльсона

Теоретики неоклассической школы, как и неокейнсианской, стремятся найти
такие количественные зависимости процесса воспроизводства, которые могли бы
быть использованы в экономической политике государственно-
мо

Посмотреть реферат Заказать реферат

Объект и предмет социологии труда. Практическое применение этой науки

Во-вторых, проблемы нормирования труда. Мне предстоит рассказать о
методах нормирования труда, но важно понимать проблемы и задачи этого
вопроса в целом. Повышение роли нормирования труда представляется мне
пе

Посмотреть реферат Заказать реферат

Организационные меры повышения экономической эффективности

Падение курса рубля в августе 1998 года резко изменило ситуацию на
российском рынке мяса птицы. В первую очередь, автоматически повысилась
рентабельность российского экспорта и вообще конкурентоспособность
оте

Посмотреть реферат Заказать реферат

Организация производства Г. Форда

В наше время, когда экономика России переживает не лучшие времена,
желательно в самые короткие сроки позаимствовать все лучшее, что имеет мир
развитой рыночной экономики, умело адаптировать пи создании подобно

Посмотреть реферат Заказать реферат

Основы построения экономических информационных систем

Целью построения информационной системы (ИС) «Супермаркет»(«СМ»)
является сбор, хранение, обработка и распространение между потенциальными
пользователями информации о функционировании СМ, как-то: предоставлени

Посмотреть реферат Заказать реферат