Основы планирования и управления программами научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)

Менеджмент НИОКР – это принятие решений в постоянно меняющихся условиях, непрерывное рассмотрение программы НИОКР и переоценка ее в целом и составных ее частей.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Бизнес-план

Введение.
Зачем предприятию нужно планировать свою деятельность? В каких случаях планирование является обязательным, когда — желательным, а когда — побочным элементом ведения бизнеса? Ответ на данные вопросы далеко не так очевиден, как может показаться на первый взгляд.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса

Для обеспечения стабильного качества любой компании необходима стратегия качества. Такая стратегия, прежде всего, предполагает внедрение определенной философии. В центре стратегии качества, — конечно же, концентрация на клиентах и их потребностях.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Методы количественного анализа риска инвестиционных проектов

В мировой практике финансового менеджмента используются различные методы анализа рисков инвестиционных проектов (ИП). К наиболее распространенным из них следует отнести: -метод корректировки нормы дисконта; -метод достоверных эквивалентов.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Виды конкуренции : сравнительный анализ

Предприятие в условиях совершенной конкуренции. Особенности рынка чистой конкуренции. Равновесие в краткосрочном и долгосрочном периодах. Предприятие в условиях чистой монополии. Особенности рынка чистой монополии.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Развивая эффективный бизнес — система сбалансированных показателей

В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента.

Посмотреть реферат Заказать реферат

Инфляция

Инфляционное таргетирование: международный опыт и российские перспективы. Сущность инфляционного таргетирования. Исходные требования для проведения таргетирования инфляции. Опыт развитых стран.

Посмотреть реферат Заказать реферат